Навигация+

Сколько Стоят Услуги Эвакуатора

#бизнес #маркетинг #интернетмаркетинг #реклама #продвижение

Эвакуатор - самогруз / Услуги

#бизнес #маркетинг #интернетмаркетинг #реклама #продвижение #продажи #конверсия #лидогенерация #CTR #контекстнаяреклама #лайфхаки #яндексдирект #googleadwords #директ #таргетинг #ретаргетинг #РСЯ

37 ОСНОВНЫХ ОШИБОК ПРИ НАСТРОЙКЕ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Как минимум 10 из всех перечисленных ниже ошибок Яндекс Директ совершают 95% рекламодателей. Проверьте, вы наверняка найдете что улучшить в своей рекламной кампании.

1. Вы не понижаете ставки для мобильных устройств.
Мобильный аукцион на Яндексе еще не выкуплен, поэтому клики для мобильных устройств можно получать дешевле. В настройках установите «понизить ставки на мобильных устройствах на 50%» (это максимально возможный порог понижения ставки). При этом если ваша рекламная кампания подразумевает звонки с мобильных устройств (например, ремонт стиральных машин, вызов эвакуатора или взлом замков), то пропустите эту рекомендацию или попробуйте создать отдельную рекламную кампанию с высокими ставками на мобильных устройствах и низкой общей ставкой.

2. Вы сначала пишете объявления, а только потом подбираете к ним ключевые слова.
Это ошибка большинства начинающих рекламодателей, и виноват в ней интерфейс Яндекс Директ, который сначала предлагает написать объявление, а только потом выбрать ключевые слова. Это в корне неверно. Т.к. объявление должно быть релевантно ключевому слову, и повторять ключевое слово в заголовке объявления, от этого зависит CTR и, как следствие, цена клика. Поэтому сначала подбирайте ключевые слова и только потом пишите к ним объявления.

3. Вы пишите одно объявление под несколько ключевых слов.
Золотое правило Яндекс Директ: 1 ключевое слово=1 объявление. Это нужно для того, чтоб в каждом объявлении повторить ключевое слово в заголовке. Благодаря такому подходу вы можете получить высокий CTR и низкую цену клика. Да и статистику по рекламной кампании будете отслеживать более эффективно.

4. Вы не используете быстрые ссылки в объявлениях.
Быстрые ссылки позволяют объявлению стать более заметным, занимать больше рекламного места, к тому же в них вы можете указать дополнительные выгоды для клиентов.






Похожие публикации